Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Возможное закрытие на ближайшие полгода офлайнового ритейла для невакцинированных россиян — за исключением продовольственных магазинов, аптек и магазинов с товарами первой необходимости — дает великолепный шанс для развития e-commerce, причем как для национальной, так и для трансграничной. Как перспективы электронной коммерции в В2С-сегменте видели недавно, и какие из предполагаемых трендов будут особо акцентированы? Бум интернет-торговли должны драйверить различные технические и маркетинговые инструменты, которые становятся все популярней, разнообразней и функциональней. Развитие количества магазинов, интенсификация нагрузки на инфраструктуру и возрастание конкуренции приведет к популяризации маркетплейсов и развитию фулфилмента. Также эксперты говорили про роботизацию, «осознанное потребление» и развитие внутренних финансовых сервисов у магазинов и маркетплейсов. Недавние оценки На Ecomference Rupost Retail Week Почта РФ давала прогноз по росту онлайн-продаж на 2021 г. в российском сегменте В2С в 40%, причем в непродовольственном е-ритейле меньше рынка — 30%. Это прекрасные перспективы, но чтобы они стали реальностью, потребуется развитие ИТ-инфраструктуры как со стороны грандов рынка, так и со стороны игроков из сегменты SMB. Онлайн-коммерцию, возможно, будут развивать как крупные структуры с федеральным охватом, так и небольшие «частные лавочки» — аналитики ожидали быстрого роста нишевых брендов. Технические возможности, которые позволяют с минимальными вложениями ... читать далее.