15.11.2021 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаВозможное закрытие на ближайшие полгода офлайнового ритейла для невакцинированных россиян — за исключением продовольственных магазинов, аптек и магазинов с товарами первой необходимости — дает великолепный шанс для развития e-commerce, причем как для национальной, так и для трансграничной. Как перспективы электронной коммерции в В2С-сегменте видели недавно, и какие из предполагаемых трендов будут особо акцентированы? Бум интернет-торговли должны драйверить различные технические и маркетинговые инструменты, которые становятся все популярней, разнообразней и функциональней. Развитие количества магазинов, интенсификация нагрузки на инфраструктуру и возрастание конкуренции приведет к популяризации маркетплейсов и развитию фулфилмента. Также эксперты говорили про роботизацию, «осознанное потребление» и развитие внутренних финансовых сервисов у магазинов и маркетплейсов. Недавние оценки На Ecomference Rupost Retail Week Почта РФ давала прогноз по росту онлайн-продаж на 2021 г. в российском сегменте В2С в 40%, причем в непродовольственном е-ритейле меньше рынка — 30%. Это прекрасные перспективы, но чтобы они стали реальностью, потребуется развитие ИТ-инфраструктуры как со стороны грандов рынка, так и со стороны игроков из сегменты SMB. Онлайн-коммерцию, возможно, будут развивать как крупные структуры с федеральным охватом, так и небольшие «частные лавочки» — аналитики ожидали быстрого роста нишевых брендов. Технические возможности, которые позволяют с минимальными вложениями ...
читать далее.