Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Руководителям предприятий следует находить баланс между гибкостью и безопасностью, чтобы нивелировать риски, вызванные поведением современных, технически грамотных сотрудников, и отвечать при этом их новым потребностям Недавнее исследование Aruba, компании Hewlett Packard Enterprise, показывает, что спустя годы работы, в течение которых делалось многое для удовлетворения потребностей поколений X и Y, работодателям придется столкнуться с совершенно новым поколением. 85% сотрудников, работающих сегодня в гибридном режиме, заявили, что относят себя к зарождающемуся поколению N (Generation Novel, Gen-N). Термин «Gen-N», который ввел цифровой антрополог Брайан Солис, описывает совокупность людей разных возрастных групп, которые предпочитают пользоваться цифровыми технологиями и придают большее значение персонализации, кастомизации и прозрачности брендов, которыми они пользуются, с которыми работают или поддерживают. Кроме всего прочего, они отлично разбираются в технологиях, пользуются и требуют от них гораздо больше, чем раньше — и дома, и на работе. Согласно исследованию, участниками которого стали 5018 «гибридных» сотрудников (hybrid workers) из пяти стран региона EMEA, 78% респондентов утверждают, что сегодня они используют технологии в гораздо большем объеме, чем до пандемии COVID-19, а 75% из них считают, что отлично разбираются в цифровых технологиях. 69% респондентов сообщают, что сегодня они имеют более глубокое понимание технологий, которыми пользуются на работе, а 71% ... читать далее.