Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В компании «ИНТЕКО» было принято решение развернуть автоматизированную информационную систему динамического ценообразования. Внедрив такое решение, «ИНТЕКО» получило бы ряд преимуществ в борьбе за клиента. В компании существенно сократилось бы время реакции на новые вводные о ценах, кратно увеличилось количество анализируемых параметров и появилась возможность индексировать ценообразование на более частой регулярной основе, придавая ему большую гибкость. Лучшее решение этой амбициозной задачи предложила компания «Иннодата», представившая девелоперу собственную разработку. Руководство «ИНТЕКО» обозначило четыре реперные точки в цифровой трансформации ценообразования в компании. объективный, проактивный и достоверный анализ рынка недвижимости; создание единой продуктовой базы рынка недвижимости; эффективный, гибкий и прозрачный процесс определения стартовой цены и индексации цен на недвижимость; эффективность принимаемых решений за счет увеличения количества анализируемых параметров; прозрачная нативная аналитика исполнения плана и темпа продаж для принятия верных управленческих решений. «Особенностью системы в „ИНТЕКО“ является ее разделение на два интегрированных модуля: модуль ценообразования и аналитическо-продуктовый модуль, — говорит Александр Сергиенко, исполнительный директор „Иннодаты“. — Последний является для рынка уникальным: в нем задействовано более чем 50 дэшбордов, показывающих состояние рынка недвижимости , собранные из нескольких внешних систем и ... читать далее.