19.11.2021 Новости, Безопасность, Рейтинги, исследования, Услуги62% россиян используют одну и ту же комбинацию символов для входа в личный и рабочий электронные ящики, а также при регистрации в социальных сетях. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1,1 тыс. респондентов из всех регионов страны. Более половины опрошенных сотрудников компаний признались, что работая из дома, используют корпоративные устройства в личных целях. В таких условиях службам безопасности компаний становится все сложнее отслеживать и предотвращать кибератаки. Зачастую виновниками становятся сами работники, не уделяющие достаточно внимания цифровой гигиене. Так, 62% опрошенных не видят опасности в использовании для личных целей адреса рабочей электронной почты, а 48% — корпоративного мобильного телефона для получения кодов верификации при регистрации на сайтах в интернете. Лидером среди интернет—ресурсов с регистрацией по корпоративным данным стали онлайн—магазины. 43% опрошенных рассказали, что использовали «рабочие» средства коммуникации для сетевых покупок. Чуть меньше респондентов — 40% — предпочли корпоративные данные личным при оформлении разных услуг (доставка, заказ такси и пр.). Тройку замыкают моментальные платежи. 17% сотрудников компаний рассказали о том, что хотя бы раз подтверждали транзакции, используя при этом корпоративный номер телефона или адрес электронной почты. Довольно часто номера сотрудников компаний находятся в открытом доступе, поэтому становятся легкой добычей для телефонных ...
читать далее.