19.11.2021 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаВторой год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями. В 2021 году победителем общего рейтинга стала компания «ВкусВилл». Ей также удалось возглавить списки в категориях покупательского опыта и доставки. «Читай-город» занял первое место в рейтинге технологий. В прошлом году рейтинг вышел впервые, и его результаты не так ярко иллюстрировали эффект пандемии на развитие омниканальности в отрасли. Многим компаниям пришлось адаптироваться под новые реалии рынка. Закрытие офлайн-магазинов на неопределенный срок и резкая перестройка бизнес-процессов только в пользу онлайна продиктовали необходимость усиленной работы по созданию новых и улучшению уже существующих альтернативных каналов продаж. Спустя год в новом рейтинге отчетливо видны результаты изменений, которые произошли в российском ритейле. Один из примеров — «Магнит», анонсировавший запуск интернет-магазина в прошлом ноябре. Компания стремительно и уверенно вышла на рынок доставки продуктов. Впечатляющие результаты работы показала сеть «Вкусвилл»: компания имеет высокие баллы почти по всем параметрам и идет впереди с большим отрывом, подняв планку для всей отрасли. В целом, представители категории продуктов питания выделяются в рейтинге и демонстрируют активный рост в сравнении с другими категориями. Параметры ...
читать далее.