02.12.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сельское, лесное и рыбное хозяйствоРуководство компании ООО «Меленский Картофель» приняло решение перейти на работу с программным продуктом «1С:Управление нашей фирмой». Внедрение и интеграцию с «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» доверили специалистам «ГЭНДАЛЬФ». Требовалось организовать понятный пользователям и руководству учет, чтобы контролировать: Количество выданных и фактически использованных запчастей Количество имеющихся на складе запчастей для различной техники Подачу заявок на ремонт Статус выполнения и срок реализации заявок Вся деятельность по организации складского учета и заявок на ремонт связана со справочником «Имущество» и документом «Заказ-Наряд». Чтобы сделать их удобными для использования и упростить дальнейшую работу специалистов, был произведен ряд преобразований. Расширили количество реквизитов справочника «Имущество» и связанных с ним документов. Образцом для доработки стал справочник «Основные средства» у «1С:БСХП». Теперь данные подтягиваются прямо из общей базы, что сокращает время на ввод реквизитов (если бы это было вручную). Также это позволяет снизить вероятность задвоений одинаковых данных. Был доработан документ «Заказ-Наряд». В него добавили реквизиты «объект ремонта» и «инициатор заказа», а также сопутствующие им — «местонахождение» и «МОЛ». Были изменены принципы автоматического проставления дат «старта» и «финиша» наряда: окончания рассчитывается автоматически в зависимости от начала работ, а не после ...
читать далее.