Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Компания Ромир на основе данных Romir Consumer Scan Panel* публикует итоги регулярного исследования настроений россиян в преддверии Нового года. Ромир выяснил, о каком подарке россияне попросили бы Деда Мороза, если бы у них была такая возможность. Из всех желаний респондентам было предложено выбрать лишь один, приоритетный вариант ответа. Здоровья для себя и своих близких в подарок попросили бы 64% россиян. О других желаниях в письме напишут 36%. Среди них предпочтение так же отдается нематериальным подаркам. Загадали бы счастье на Новый год 7% россиян. Также жители страны хотели бы отправиться в путешествие (5%), провести Новый год в кругу семьи (3%), родить ребенка (3%). Встретить настоящую любовь мечтают 2% россиян, а ещё 2% — выйти замуж или жениться в следующем году. Среди материальных подарков лидирует заработок — 6% респондентов хотели бы больше зарабатывать в следующем году. Наиболее популярен этот вариант среди молодежи —12% респондентов в возрасте от 18 до 25 лет. 5% наших соотечественников в подарок хотят получить новую квартиру или дом, а 2% — машину. В целом молодежь от 18 до 25 лет чаще выбирала материальные подарки, а среди людей 36–45 лет больше тех, кто попросили бы в подарок на Новый год нематериальные вещи. Новогодние желания россиян Ромир анализирует на протяжении пяти лет. В прошлые годы самыми главными подарками от Деда Мороза для россиян так же были здоровье, счастье и материальное благополучие, среди которых всегда лидирует здоровье ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ЛАНИТ инвестирует в компанию-реселлера ITOGO ITOGO — интернет-магазин, закрывающий потребности корпоративных клиентов в комплектации офисов электроникой, компьютерной и бытовой техникой. Инвестором выступил корпоративный венчурный фонд LANIT Ventures. Особое внимание уделено комфорту пользователей: интуитивно понятному интерфейсу ...
ВЦИОМ рассказал о признаках успешности: успешные люди, кто они? Молодость, достаток и образование — главные спутники успеха в современной России. Добиться успеха легче оптимистам, тем, кто верит в удачу, и людям верующим. Россияне чаще считают себя успешными (67%), чем наоборот (24%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет ...
GenerationS: логистика и расчеты с международными партнерами в условиях ограничений В рамках поддержки международной деятельности стартапов GenerationS провел опрос среди стартапов и выявил ключевые проблемы, связанные с ведением международной деятельности. С новыми вызовами связаны как экспортная, так и импортная активность.** Наиболее насущные вопросы мы структурировали в два ...
«ТЭК-Торг»: за четыре месяца 2022 года объем НМЦ закупок по 223-ФЗ снизился больше чем наполовину Объем НМЦ государственных закупок вырос на 9% и составил 2,2 трлн рублей Оператор федеральной электронной площадки «ТЭК-Торг» сообщает, что за четыре месяца 2022 года рынок закупок по Федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» составил 1,5 трлн ...
Решение Softline оптимизировало работу АО «СК Алтайкрайэнерго» Компания Softline завершила проект по внедрению в АО «СК Алтайкрайэнерго» геоинформационной системы сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных. Она была построена на базе BI-системы российской компании DBA, которая уже использовалась в «СК Алтайкрайэнерго». Команда Softline помогла ...
Решение «СёрчИнформ КИБ» защищает инсайдерскую информацию ИК «Тренд» Инвестиционная компания внедрила DLP, чтобы выполнить требования Центробанка. Инвестиционная компания «Тренд» завершила внедрение DLP-системы «СёрчИнформ КИБ» для защиты от утечек информации. Решение помогает организации выполнять требования ЦБ РФ по защите инсайдерской информации: обеспечивает ...
Донстрой тестирует 5G-связь на «Острове» В проекте Донстрой «Остров» в Мнёвниковской пойме стартовало тестирование связи нового поколения 5G. «Остров» стал первым жилым комплексом в стране, где создается инфраструктура для сверхскоростного интернета. В 2021 году Донстрой и телекоммуникационная компания МГТС заключили стратегическое ...
Нацпроект развития электронной промышленности РФ немного секвестировали Кроме того, появились идеи по источникам финансирования этого нацпроекта. Однако обо всем по порядку. В апреле мы обращали внимание наших читателей на то, что в высших эшелонах власти активно обсуждается новый национальный проект в области электроники общей стоимостью около 3,2 трлн рублей ...
«Параллельный импорт»: сложно, дорого, непривычно. Часть I Особенность «параллельного импорта» состоит в новизне ситуации, проблемы которой рынок пока не осознал полностью. Эксперты, к которым обращались с вопросами, давали комментарии на условиях анонимности и акцентировались на различных аспектах. Однако благодаря этим ответам мы смогли объединить ...