Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Группа М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек — все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире» — на реализацию программ помощи детям с челюстно-лицевой патологией и поддержку заповедников и национальных парков России. Совершить маленькое чудо и помочь благотворительному фонду провести ряд инициатив в следующем году можно в период с 15 ноября по 15 января. Для этого М.Видео и Эльдорадо предлагает приобрести на кассе в более чем 1 000 магазинов по всей стране подвесные новогодние украшения, одно или несколько в комплекте. На выбор доступно шесть видов шаров, которые создадут праздничное украшение: добрые сказочные персонажи и милые зверята. Стоимость одного составляет 50 рублей. Вырученные от продажи средства фонд «Красивые дети в красивом мире» сможет направить на программы по лечению детей и поддержке экологических проектов. Со старта программы в 2017 году усилиями покупателей в фонд уже получил 43 016 584 рублей, благодаря чему профинансировано 13 проектов для сохранения заповедной природы России и экопросвещение, а также 243 операции (или иные этапы лечения) детей с челюстно-лицевыми патологиями. Вместе с запуском благотворительного проекта М.Видео-Эльдорадо и Фонд в этом году провели конкурс «Добрые сказки красивого мира», в рамках ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ЛАНИТ инвестирует в компанию-реселлера ITOGO ITOGO — интернет-магазин, закрывающий потребности корпоративных клиентов в комплектации офисов электроникой, компьютерной и бытовой техникой. Инвестором выступил корпоративный венчурный фонд LANIT Ventures. Особое внимание уделено комфорту пользователей: интуитивно понятному интерфейсу ...
ВЦИОМ рассказал о признаках успешности: успешные люди, кто они? Молодость, достаток и образование — главные спутники успеха в современной России. Добиться успеха легче оптимистам, тем, кто верит в удачу, и людям верующим. Россияне чаще считают себя успешными (67%), чем наоборот (24%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет ...
«ТЭК-Торг»: за четыре месяца 2022 года объем НМЦ закупок по 223-ФЗ снизился больше чем наполовину Объем НМЦ государственных закупок вырос на 9% и составил 2,2 трлн рублей Оператор федеральной электронной площадки «ТЭК-Торг» сообщает, что за четыре месяца 2022 года рынок закупок по Федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» составил 1,5 трлн ...
Компании IBS и АСКОН заключили соглашение о партнерстве Компании IBS и АСКОН объявляют о начале сотрудничества. Целью является создание решения для комплексного внедрения BIM-технологии на базе передового российского программного обеспечения. Первым шагом стало обучение и сертификация специалистов IBS по использованию продуктов компании АСКОН. В ...
«Лаборатория Касперского» и «Базис» создали интегрированный облачный продукт Программный комплекс для построения облачных решений «Базис» стал полностью совместимым с решением Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред. Связка двух продуктов позволит клиентам получить законченный набор технологий виртуализации с современным и эффективным защитным средством. Одна из ...
Решение Softline оптимизировало работу АО «СК Алтайкрайэнерго» Компания Softline завершила проект по внедрению в АО «СК Алтайкрайэнерго» геоинформационной системы сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных. Она была построена на базе BI-системы российской компании DBA, которая уже использовалась в «СК Алтайкрайэнерго». Команда Softline помогла ...
Решение «СёрчИнформ КИБ» защищает инсайдерскую информацию ИК «Тренд» Инвестиционная компания внедрила DLP, чтобы выполнить требования Центробанка. Инвестиционная компания «Тренд» завершила внедрение DLP-системы «СёрчИнформ КИБ» для защиты от утечек информации. Решение помогает организации выполнять требования ЦБ РФ по защите инсайдерской информации: обеспечивает ...