08.12.2021 НовостиКаждому производителю для того, чтобы развиваться, двигаться вперед и выпускать востребованные продукты, нужно в первую очередь изучать потребности своей целевой аудитории и точно знать, что ей нужно именно сейчас для решения проблем и задач. Мы, команда российского представительства компании POWERCOM, работая в довольно узком и специализированном сегменте, постоянно отслеживаем изменения в потребительском спросе для оперативного апгрейда модельных линеек – и здесь речь идет как о конечных пользователях наших источников бесперебойного питания, так и о клиентах и заказчиках корпоративного сектора, на котором мы серьезно фокусируемся и активно развиваем это направление. Например, в последнее время в рамках проектной деятельности мы стали чаще отмечать определенную трансформацию поведенческой модели в компаниях-заказчиках (что по своей сути также является трендом в современном мире систем защиты электропитания): увеличение сложности проектов, рост технических компетенций на стороне заказчика, глубокое погружение в процесс реализации проекта. Стоит отметить, что сейчас в нашей работе практически каждая проектная поставка – это тесное взаимодействие технических специалистов заказчика и POWERCOM как производителя, и главная общая цель всех участников – формирование оптимального решения для задачи защиты питания, а не просто выбор самого доступного ценового предложения. Поскольку, по оценкам аналитиков, российский рынок бесперебойников ждет продолжение растущего спроса в ...
читать далее.