Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

NEOMAX: «Урожай призов»

Уважаемые партнеры, Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции NEOMAX! Совершая покупку продукции NEOMAX в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Скидка на ноутбуки HUAWEI серии MateBook
«Успей купить выгодно A4TECH!»
KASPERSKY открывает Россию
Приятные бонусы A4Tech
Подарки от Transcend

Подарки от Transcend

В MERLION действует акция «Подарки от Transcend». В период проведения маркетинговой программы (с 14 июля и до окончания подарков на складе) при покупке флеш-дисков и SSD Transcend участники получают бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов федеральных розничных сетей ...
Маркетинговая программа по продвижению отечественных программных решений
Промопрограмма по продвижению решений Смарт-Софт
Викторина АИС "Управление" (Тоталити)
Летняя распродажа Alcatel
Выгодное предложение UNICO

Выгодное предложение UNICO

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией UNICO приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование UNICO со склада компании Treolan, копите баллы и получайте подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору! Для участия в программе необходимо ...
GREENCONNECT: Высокоскоростные бонусы
Летний бэк-бонус на смартфоны, планшеты и наушники TCL!
Успей купить товар недели!
HP: «Твой персональный выбор!»

Летние призы с ноутбуками HP

Уважаемые партнеры, Приглашаем вас принять участие в программе по ноутбукам HP! Закупая ноутбуки HP в компании Treolan, вы получаете в подарок компьютерные аксессуары HP. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Маркетинговая программа по принтерам этикеток Pantum
Летние скидки на Mercusys
Акция «Mercusys Summer Promo for Resellers от TP-Link»
Картридж в подарок!
Повышай свою производительность до максимума вместе с Defender!

Повышай свою производительность до максимума вместе с Defender!

Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Летние бонусы Alcatel
Инструменты HIPER - качественные и надежные устройства
Промо для реселлеров от TP-Link - "Out of School"
Из весны в лето: акция от «Лаборатории Касперского»
12345Все

Компании MyHoreca удалось снизила нагрузку на техподдержку благодаря решению ITSM 365

15.12.2021  Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

MyHoreca автоматизировал клиентскую поддержку с помощью ITSM 365. Система принимает запросы и адресует их соответствующим специалистам, исключая из процесса неквалифицированных сотрудников для первичного приема заявок. Оптимизация штата сервисного персонала позволила компании выйти на самоокупаемость через полгода после открытия. От внедрения ITSM 365 компания ожидала автоматизации клиентского сервиса — сбора заявок из разных каналов в одном месте без участия людей. Проект реализовали в два этапа. В первую очередь автоматизировали процессы по регистрации заявок, управлению клиентами и оборудованием, рассылке уведомлений. Во вторую — связали решение с IP-телефонией, чтобы максимально быстро находить клиентов в базе и регистрировать заявки, а также добавили регистрацию обращений по QR-коду оборудования. «С ITSM 365 мы смогли оптимизировать штат техподдержки и обойтись без персонала первой линии, — объяснил Александр Маслов, руководитель поддержи компании MyHoreca. — Обращения сразу поступают специалистам, которые могут решить проблему клиента. Таким образом, мы сэкономили немалые средства на ФОТ и более рационально распределили ресурсы». Запуск новой системы сделал службу клиентской поддержки MyHoreca омниканальной — прием заявок идет через колл-центр, Telegram-бот, мобильное приложение, личный кабинет, электронную почту. Поскольку решение интегрировано с внутренними сервисами MyHoreca и ПО Power BI, сотрудники видят полную информацию по клиенту, включая расширенную аналитику ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


МегаФон разгоняет мобильный интернет на ВДНХ до скорости 5G
МегаФон модернизировал сеть на территории одного из крупнейших выставочных комплексов в мире — ВДНХ. Это позволило увеличить пиковую скорость мобильного интернета на 60% до 1,4 Гб/с, что сопоставимо со скоростью в сети 5G. Только за первые шесть месяцев этого года число посетителей территории ВДНХ ...

Гостиницы Пермского края могут отчитываться в МВД через интернет
Отели, санатории, хостелы и другие объекты размещения региона получили возможность ставить гостей на учет в УВМ МВД через интернет при помощи сервиса Контур.Отель. Пермский край стал 72 регионом, который подключился к электронному документообороту с МВД через Контур. Реализация проекта 一 ...

Компания МегаФон обеспечила связью все главные туристические локации Байкала
МегаФон провел масштабную модернизацию сети в районе озера Байкал, которое ежегодно посещают более 1 млн туристов. В самых популярных местах отдыха — на западном берегу озера в Иркутской области и на восточном побережье со стороны Республики Бурятия — скорость мобильного интернета увеличена вдвое ...

Платформа BI.ZONE помогла курорту «Манжерок» настроить процессы обработки персональных данных
Использование платформы BI.ZONE Compliance Platform вышло для компании дешевле, чем обращение к сторонним консультантам. До внедрения платформы BI.ZONE специалисты всесезонного курорта «Манжерок» тратили много времени на поддержание процесса соответствия законодательству, так как делали эту работу ...

Парк-отель PORTO MARE управлять денежными потоками с помощью БИТ.ФИНАНС
Внедрение БИТ.ФИНАНС сократило затраты предприятия в два раза — кейс семейного отеля Нижегородский офис «Первого Бита» адаптировал «БИТ.ФИНАНС Управленческий учет» и «1С:Бухгалтерию» для гостиничного комплекса, расположенного в Алуште. Система решает задачи казначейства, бюджетирования ...
     
Дрон всемогущий: россияне назвали, чем могут быть полезны квадрокоптеры
Россияне видят необходимость в разработке законодательного регулирования использования беспилотников и считают, что наиболее полезны БПЛА могут быть для проведения спасательных операций, поиска пропавших людей или во время природных катастроф. Это выяснила «Лаборатория Касперского» в ходе ...

Сервер видеосвязи TrueConf MCU на 100 абонентов стал бесплатным для всех компаний из России
Компания TrueConf сделала ВКС-сервер TrueConf MCU бесплатным на 100 абонентов с целью поддержки российских компаний в условиях санкций и отказа от зарубежных продуктов. Решение обеспечит проведение безопасных видеоконференций с подключением аппаратных ВКС-терминалов, в том числе производства Cisco ...

Российская платформа роботизации повысила скорость обслуживания пользователей системы «Мониторинг ЭРА»
Отечественный разработчик IconSoft и АО «ГЛОНАСС» раскрыли результаты внедрения решения для роботизации IconRPA, обеспечивающего импортозамещение таких зарубежных продуктов, как UI Path и Blue Prism. Платформа позволила без дополнительных затрат оптимизировать работу абонентского отдела, а также ...

Реже всего жалуются на негативное влияние пандемии коронавируса на карьеру и профессиональное развитие воспитатели, программисты и медицинские сестры
Пандемия COVID-19 не сказалась на профессиональном развитии каждого второго россиянина. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющих опыт работы. По оценкам 54% россиян пандемия никак не отразилась на их профессиональном росте. 28% видят ...

PRO100ROBOT помогает улучшить сервис компании AST и увеличить продажи с помощью клиентского чат-бота
На сегодняшний день AST — один из лидеров алкогольного рынка. Компания успешно сочетает дистрибуцию крупнейших мировых брендов, является партнерами Бакарди Рус, Браун Форман, Диаджео, Деневью, Моет-Хеннеси и многих других, с проектами Импорта и производством ассортимента под собственными торговыми ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.50. Создание сайта — студия iMake.