Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания НОРБИТ разработала и внедрила корпоративный портал на платформе «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» для группы компаний «Римера». Проект помог повысить производительность труда сотрудников и ускорить доступ к различным видам служебной информации. Сегодня интранет-портал используют около тысячи специалистов. Критериями выбора платформы стали стоимость и срок внедрения, доступность для специалистов, гибкость решения и требования информационной безопасности. Интранет-портал объединяет более 10 модулей: «Навигация», «Организационная структура», «Телефонный справочник», «Личный кабинет сотрудника», «Новости», «Календарь», «Бронирование переговорных комнат», «Дни рождения», «Поиск» и др. Внедрение системы существенно упростило работу сотрудников с документами и сократило время на поиск информации. В ходе проекта была создана единая база контактов. Сервис помогает быстро и удобно бронировать переговорные комнаты. С помощью модуля «Календарь» можно фиксировать планы и определять занятость определенного сотрудника. На портале настроена внутренняя новостная лента, информирующая о последних достижениях компании в сфере производства оборудования для нефтедобычи и оказания нефтесервисных услуг, а также корпоративных событиях и мероприятиях. Антон Барсуков, директор по автоматизации группы компаний «Римера», рассказывает: «Появление нового информационного портала придало дополнительный импульс укреплению корпоративной культуры и созданию комфортных условий для работы наших сотрудников ... читать далее.