23.12.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследованияА 42% стали играть больше с начала 2020 года Компания HP Inc. провела исследование HP Global Gaming Survey, чтобы выявить, как эпидемиологическая обстановка изменила роль гейминга в жизни людей, а также установить значимость компьютерных развлечений в процессе социализации. В опросе приняли участие более 13 тыс. человек из 13 стран мира: России, Австралии, Франции, Германии, Индонезии, Японии, Кореи, Новой Зеландии, Сингапура, Испании, Швеции, Великобритании и США. Полученные данные свидетельствуют о том, что пандемия заставила многих вспомнить о своих увлечениях: 84% опрошенных снова стали играть. Такой интерес обусловлен не только ростом индустрии компьютерных развлечений, но и тем, что игры стали способом совместного времяпрепровождения и общения для друзей и близких, разлученных обстоятельствами. Лишь 10% российских геймеров играют в одиночку, остальные проводят время онлайн с : другими онлайн игроками (58%); друзьями (53%); детьми (38%); дальними родственниками (31%); братьями и сёстрами (31%); родителями (16%); бабушками и дедушками (13%). Директор по маркетингу HP в России Регина Горбачева считает: «Для многих игры все также остаются обычным хобби. Но настоящие геймеры — это особая группа людей, для которых видеоигры — это не только неотъемлемая часть жизни, но и способ стать лучше, развить навыки, которые пригодятся в профессии. Согласно научным исследованиям, игры совершенствуют многие качества: от внимания и зрительно-моторной координации до решения ...
читать далее.