24.12.2021 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияТренды, которые были значимыми в начале года, быстро становятся неактуальными. ЯRUS проанализировал, что нас ждет в 2022 году. Видео И сейчас, и в следующем году видео не будет сдавать свои позиции. По данным Cisco, видеоконтент будет составлять 82% всего интернет-трафика. Невероятная популярность TikTok и Reels, форматы которых внедряют практически везде, так и останется в трендах. Продолжат свою жизнь уже ставшие классикой обзоры и реакции. Например, тиктокер Ричард Сэйлз делает реакции на один бренд и пользуется огромной популярностью. В будущем количество таких обзорщиков станет еще больше. И многие компании будут этим пользоваться. Не останутся без внимания и ставшие обыденностью онлайн-трансляции. К тому же, за последние пару лет пользователи уже поняли, насколько это удобно. Только в СНГ с января по июнь 2021 года около 9 млн пользователей потратили 623 млн часов на просмотр трансляций на Twich. Всё это подкрепляется популярностью сторителлинга, который используют уже не только рядовые пользователи, но и крупные компании. Людям интересно слушать жизненные истории − так они понимают, что посты для них делают живые люди, а не выдуманные персонажи. Таким образом укрепляется связь между клиентом и брендом, а посредником между ними остается лишь экран смартфона. Интерактив Для удержания пользователей, помимо обычных сторис с новинками, набирает обороты и повсеместная геймификация контента. В следующем году популярность такого медиа будет только расти. Пользователям ...
читать далее.