Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Крмпания «Сонет» разработала решение и завершила внедрение одного из первых в России аппаратно-программных комплексов (АПК) по использованию системы распознавания лиц для автоматизации и ускорения обработки в зонах обслуживания клиентов. Заказчиком данного проекта стало АО «АтомЭнергоСбыт». Команда специалистов «Сонет» решила достаточно сложную задачу (поскольку подобные системы являются не самыми простыми для внедрения) и разработала решение, которое учитывает особенности бизнес-процесса заказчика. Заказчик пользовался системами электронной очереди и биллинга, которые не были интегрированы между собой, но, разработанный АПК позволил объединить разные по структуре и функциям системы в единый аппаратно-программный комплекс, который обеспечивает: распознавание лица потребителей и посетителей; передачу данных о распознавании в систему электронной очереди и биллинговую систему заказчика; возможность фактически отслеживать клиента с момента его входа на объект до выхода с предприятия после клиентского обслуживания; присваивание признаков и категорий потребителям для управления очередью по приоритетам и наблюдения за конфликтными клиентами. Одним из основных моментов в реализации проекта стал грамотный выбор оборудования по соответствию техническим требованиям, наличию открытого API в необходимом для решения задачи объеме, возможностям будущих доработок под потребности заказчика. Поэтому, для реализации кейса задействовали сервер HPE Proliant, систему распознавания ... читать далее.