28.12.2021 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиАналитики платформы корпоративного благополучия «Понимаю» исследовали 9 832 консультации, и выяснили, что самые популярные обращения специалистов из ИT-сферы в 2021 году были связаны с вопросами психологической поддержки. В исследовании приняли участие сотрудники Mail.ru, Ozon, Badoo, Aviasales и др. В ходе исследования были проанализированы консультации, оказанные специалистам из ИT-сферы с начала года в рамках программы поддержки сотрудников. В 2021 году было зафиксировано 7 213 обращений к психологам — это 73% от общего числа, было проведено 1 189 юридических консультаций, что составляет 12% от всего количества запросов. К специалистам ЗОЖ корпоративные сотрудники обратились 1 089 раз — 11%. Финансовые консультации понадобились 341 респонденту и составили всего 4% от всех обращений. На тему самопознания пришлось 1 375 консультаций с психологами, что составило 19% от общего количества запросов психологам. На втором месте вопросы партнерских отношений, на эту тему была проведена 1 141 консультация (16%), с вопросами по семейным отношениям обратились 527 сотрудников (7%). «Вопросы самопознания, самоопределения, поиска смыслов, личностного развития традиционно лидируют среди запросов сотрудников ИT-компаний. Думаю, это объясняется тем, что специалисты данной сферы, как правило, рациональные люди с аналитическим типом мышления», — прокомментировал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю». К юристам сотрудники ИT-компаний в этом году ...
читать далее.