Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Вся работа сотрудника — от отклика на вакансию до ухода из компании —— складывается в его Employee experience (EX). Давайте посмотрим, как он устроен, какую роль играет в развитии бизнеса, и как им управлять для вывода компаний на новый уровень. Сегодня деньги далеко не всегда являются основным мотивирующим фактором для работников. Фокус на EX становится перспективным конкурентным преимуществом, которое могут создавать компании в борьбе за кадры и формируя сильный штат. И в первую очередь компаниям необходимо принять новый подход к взаимодействию с сотрудником на каждом этапе его карьеры. HR-департаменты все чаще применяют маркетинговые техники работы с персоналом, воспринимая работников как клиентов компании, аналогично тому, как бизнес улучшает продукты и сервисы через изучение клиентского опыта (Customer Experience, CX). Анализ и умение предвосхищать потребности сотрудников создают уникальную среду, способствующую повышению лояльности сотрудников к компании и максимальной реализации их потенциала. Как показывают исследования, компании, хотя бы частично внедрившие EX-стратегию, оказываются эффективнее компаний из списка S&P 500 на 122% (по данным исследования Glassdoor Study). Из чего же складываются EX-инструменты сегодня? «360 градусов», удобство и персонализация Все начинается со сбора и анализа данных о специалисте, от момента найма и в течение всего карьерного пути сотрудника в компании. Данные ложатся в основу анализа и позволяют сформировать целостный «портрет» ... читать далее.