10.01.2022 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения«Алекса, какая сейчас температура на дворе?» — «Десять по Фаренгейту. Кстати, хотела бы обратить ваше внимание на грандиозную распродажу на Amazon в категории зимней одежды! Хотите, расскажу подробнее?» Увы, всё больше владельцев домашних умных колонок отвечают на подобные вопросы резким «нет», — и активно ищут в Сети рецепты по отключению маркетинговых рекомендаций голосовых помощников. А ведь всего несколько лет назад сама идея использовать умные гаджеты для продвижения товаров в Интернет-магазине представлялась чрезвычайно многообещающей. На мировом рынке умных колонок и умных дисплеев (конструктивно последние — это всё та же колонка, только снабжённая сенсорным экраном) практически со времён его зарождения первенствует американская Amazon. Согласно данным Strategy Analytics, в III кв. 2021 г. доля продукции этой компании в мировых поставках умных колонок/дисплеев уверенно превышала четверть, хотя и несколько сократилась относительно того же периода 2020 г. вследствие бурного роста продаж конкурентных гаджетов, в особенности под брендом Apple, — их доля за год увеличилась с 5,9 до 10,2%. И всё же сами по себе продажи электронных устройств отражают лишь моментальный уровень спроса на них. Гораздо важнее, выполняет ли это устройство ту функцию, ради которой его создавали, производили, рекламировали и продавали — себе в убыток? Последняя фраза — вовсе не преувеличение. По оценке самой Amazon, которую цитирует Bloomberg, ещё в 2018 г. крупнейший в мире Интернет-ритейлер ...
читать далее.