11.01.2022 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Робототехника, Российские вендоры hardwareВ 2021 компания «РОББО» показала рост на 30%, преимущественно за счет развития международной сети детских технических кружков ROBBOClub.ru. Было продано более 30 франшиз «РОББО Клуба». Компания также поставила свыше 170 Инженерных классов в школы, вышла в три новые страны и открыла представительство в Китае. В ушедшем году «РОББО» активно развивала международную сеть кружков робототехники для детей ROBBOClub.ru. Было продано свыше 30 франшиз «РОББО Клуба» — на треть больше, чем годом ранее. Большинство открывшихся клубов заработало онлайн. У «РОББО» появились партнеры-франчайзи в трех новых странах: Бангладеш, Словакии и Туркменистане. В Китае открылся полноценный филиал компании — третий после Финляндии и Японии. В связи с быстрым расширением бизнеса компания увеличила штат сотрудников: отдел продаж вырос в два раза, а служба поддержки и заботы о партнерах была выделена в отдельный департамент. По итогам года «РОББО» стала третьей среди отечественных детских франшиз во Всероссийском рейтинге Topfranchise, а также вошла в реестр надежных франшиз Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. «В 2021 году было меньше серьезных ограничений, связанных с пандемией. Поэтому люди без прежних опасений инвестировали в покупку франшиз, и бизнес восстанавливал свои позиции. Правда, предпочтение наши партнеры все же отдавали онлайн-направлению. Запустить дистанционный кружок можно почти вполовину дешевле, чем офлайн-клуб робототехники, а риски закрытия бизнеса в связи с локдауном ...
читать далее.