Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Невероятные бонусы самым «наблюдательным» от Ezviz и ELKO

Невероятные бонусы самым «наблюдательным» от Ezviz и ELKO

C 19 мая по 30 июня 2022 года покупайте продукцию Ezviz и получайте бонусы. Акция распространяется на 2 модели видеокамер: IP камера 1080P EZ360 C6CN 1080P IP камера 1080P C2C 1080P H.265
Готовимся к активному лету с BLACKVIEW 6300 PRO!
Приближаем лето с Hikvision
Раскрась своё настроение вместе с Cactus!
Все составляющие успеха от Defender и ELKO
Весенняя скидка ГЕЛЕОС

Весенняя скидка ГЕЛЕОС

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией ГЕЛЕОС объявляет о старте программы "Весенняя скидка Гелеос!". Получите специальную скидку на все устройства Гелеос на OCS.B2B. Запросите и получите специальную скидку через кнопку «Согласование цены» на товар Гелеос – карточка ...
Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!
Дарим снова подарки за закупки техники Genius
ЗаПитайся с Hiper
ELKO представляет новинки в технике для ухода за собой GA.MA
Обновленный взгляд на мир с Microsoft!

Обновленный взгляд на мир с Microsoft!

Условия получения призов: Чтобы стать участником маркетинговой программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы! 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции Microsoft участвующей в акции, в период ...
Все под контролем с ПО Microsoft!
Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group
Ощути синергию лучших технологий с Microsoft и Norbel!
Кибернизация вместе с A4TECH!
«Весеннее потепление» с ASUS

«Весеннее потепление» с ASUS

Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по ноутбукам ASUS — «Весеннее потепление». Условия программы: С 21 февраля 2022 года по 25 марта 2022 года в компании diHouse действуют скидки на закупку комплектов акционных ноутбуков ASUS (см. список товаров). При приобретении ...
Любая задача нипочём с ноутбуками HP!
Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!
Твой «Upgrade» вместе с ноутбуками Lenovo!
Терабайты растут, цены падают!

Звонкий бонус от JBL!

Покупайте устройства JBL в ELKO и получите рибейт 2% от оборота! Период проведения акции: 21 февраля - 31 марта. Минимальная сумма закупок для участия в акции 500 000 руб. Условия: Зарегистрируйтесь в акции; Покупайте устройства JBL в ELKO; Выполните таргет 500 000 руб.; Получите бонус в ...
Промопрограмма Lenovo Smart Start
Предвосхищая ожидания с Defender!
Встречай весну вместе с Vertiv!
Все преимущества высококлассных дисков EXOS для вас
12345Все

Teleperformance Russia Group развивает клиентские сервисы на базе технологий Avaya

17.01.2022  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Компания Teleperformance Russia Group завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya. В задачи проекта входило увеличение мощности контакт-центра, оптимизация распределения нагрузки и расширение его функциональных возможностей. При этом было важно обеспечить стабильную работу систем с сохранением качества обслуживания. В процессе реализации проекта специалисты Avaya и «Т1 интеграция» интегрировали платформу Avaya для контакт центров в инфраструктуру предприятия. Среди возможностей решения стоит отдельно отметить: Автоматизированное рабочее место Avaya Workspaces для операторов и супервайзеров. Удобные виджеты отражают данные о клиенте из нескольких источников, позволяя выполнять задачи с любым типом взаимодействия. Путь клиента (Customer Journey) представляет детальную картину взаимодействия с клиентом: переходы по сайту, переписка по email и в мессенджерах. Совместная навигация по сайту (co-browse) позволяет оператору вместе с клиентом найти необходимый раздел на сайте или заполнить форму. Платформа приложений Avaya Breeze объединяет контакт-центр со сторонними модулями и открывает дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами. Маршрутизация обращений на основе атрибутов (Attribute Routing) учитывает ситуационные данные о клиенте и сопоставляет его запрос с нужным оператором. Омниканальная отчетность агрегирует показатели и предоставляет бизнес-аналитику в реальном времени или постфактум. Результатом проекта стало ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Телфин» масштабирует телефонную сеть «ПетроМастер» в четырех регионах России
Компания «Телфин» телефонизировал сеть шинных центров «ПетроМастер» с помощью виртуальных телефонных номеров РФ. Представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону подключены к единой АТС «Телфин.Офис». Пилотный проект по внедрению IP-телефонии в сервисных ...

Синергия опыта и знаний: подписан меморандум о партнерстве между ТЕХНОНИКОЛЬ и VK
ТЕХНОНИКОЛЬ и VK стали стратегическими партнерами и запустили программу обучения «Цифровая академия». Ее цели — сделать знания о цифре более доступными для сотрудников и повысить эффективность взаимодействия между командами ТЕХНОНИКОЛЬ. Программа «Цифровая академия» разрабатывалась экспертами ...

«Телесейлз Сервис» повысил качество обслуживания с помощью облачной версии Naumen Contact Center
«Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря решению компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов. Потребность в Naumen Contact Center возникла в связи с запросом ...

Металлоинвест и JSA Group применяют VR в программах обучения сотрудников
Компания «Металлоинвест» и JSA Group разработали и запустили проект обучения сотрудников ремонтных служб предприятий компании на базе технологий виртуальной реальности. Интерактивное обучение в трехмерном пространстве позволяет воспроизвести даже самые сложные и небезопасные в реальных ...

СберРешения автоматизировали найм сотрудников на базе разработки компании Dbrain
Компания «СберРешения» автоматизировала процесс приема сотрудников на работу с помощью разработки с применением искусственного интеллекта. Новая технология извлекает данные из документов соискателей и превращает в электронные. Решение было внедрено на базе разработки компании Dbrain. В результате ...
     
На Госуслугах подано более 50 тыс. заявок на обучение цифровым профессиям
Более 50 тыс. человек подали заявки на портале Госуслуг на обучение ИТ-специальностям в рамках проекта «Цифровые профессии». Благодаря этому проекту можно получить образование в сфере ИТ со скидкой 50%, 75% или 100%. Прием заявок на обучение стартовал 13 апреля. Самыми популярными оказались курсы ...

Softline объявляет результаты за IV квартал 21-го года
Softline Holding PLC объявляет о высоких результатах за IV квартал 21-го года, включая увеличение оборота в постоянной валюте на 39% и валовой прибыли на 51%, благодаря эффективной работе в отчетном периоде. Основные показатели деятельности за IV квартал и 2021 год В IV квартале 2021 года оборот ...

«Solar Интеграция» подтвердила партнерский статус компании UserGate уровня Gold
«Solar Интеграция» третий год подряд демонстрирует сильную экспертизу по работе с российскими решениями для сетевой безопасности UserGate, сохраняя партнерский статус вендора уровня Gold. Высокие компетенции специалистов бизнес-направления обусловлены проектным опытом и регулярным обучением по ...

Росатом завершил второй этап цифровизации города-курорта Железноводск
Администрация Ставропольского края, мэрия Железноводска и АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР) завершили второй этап проекта «Умный город». В соответствии с контрактом, заключенным по итогам муниципального конкурса, компания тиражировала решения на территорию поселка Иноземцево и внедрила ...

Wi-Fi Sensing — новый важный этап развития технологии Wi-Fi
Технология зондирования Wi-Fi Sensing позволяет обнаружить нарушение сигнала и использовать полученную информацию для определения размера, скорости и местоположения сбоя, сообщает портал Network Computing. Анализ волн, возникающих на воде при движении лодки, может дать представление о ее размере ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.23. Создание сайта — студия iMake.