18.01.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Менеджмент, ОС и разработка приложенийЮлия Лучкина
Январские праздники уже прошли, но ритейл не сбавляет обороты. Многие розничные продавцы запускают акции на нераспроданные зимние товары, а с постоянными волнами заболеваемости Covid-19 онлайн-шоппинг не теряет актуальность. Юлия Лучкина, региональный директор по работе с партнерами AppDynamics, разбирает, с какими сложностями сталкиваются интернет-магазины в периоды повышенного спроса, будь то Черная Пятница, новогодние каникулы или распродажи после праздников. За всеми товарами и услугами в онлайн За полтора с лишним года люди стали полагаться на цифровые сервисы практически во всех сферах своей жизни. От мессенджеров и видеозвонков, до просмотра любимых сериалов через стриминговые сервисы и онлайн-занятий фитнесом — потребители используют приложения на постоянной основе, находя в них своеобразный оазис привычной жизни. Недавний опрос AppDynamics показал, что цифровые услуги помогли пережить пандемию в позитивном ключе 86% россиян. Пользователи увидели, что цифровые сервисы положительно влияют на их жизнь, облегчая доступ к услугам, ранее находящимся в офлайне. В результате люди стали лучше разбираться в приложениях и сайтах, а их ожидания в отношении онлайн-услуг резко возросли. Идеальный сервис или потеря клиентов В ходе того же опроса эксперты AppDynamics выяснили, что 97% респондентов в России ожидают надежного и стабильного цифрового обслуживания. Более того, 69% опрошенных заявили, что бренд несет полную ответственность за работоспособность сервиса. В некоторых ...
читать далее.