Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Январские праздники уже прошли, но ритейл не сбавляет обороты. Многие розничные продавцы запускают акции на нераспроданные зимние товары, а с постоянными волнами заболеваемости Covid-19 онлайн-шоппинг не теряет актуальность. Юлия Лучкина, региональный директор по работе с партнерами AppDynamics, разбирает, с какими сложностями сталкиваются интернет-магазины в периоды повышенного спроса, будь то Черная Пятница, новогодние каникулы или распродажи после праздников. За всеми товарами и услугами в онлайн За полтора с лишним года люди стали полагаться на цифровые сервисы практически во всех сферах своей жизни. От мессенджеров и видеозвонков, до просмотра любимых сериалов через стриминговые сервисы и онлайн-занятий фитнесом — потребители используют приложения на постоянной основе, находя в них своеобразный оазис привычной жизни. Недавний опрос AppDynamics показал, что цифровые услуги помогли пережить пандемию в позитивном ключе 86% россиян. Пользователи увидели, что цифровые сервисы положительно влияют на их жизнь, облегчая доступ к услугам, ранее находящимся в офлайне. В результате люди стали лучше разбираться в приложениях и сайтах, а их ожидания в отношении онлайн-услуг резко возросли. Идеальный сервис или потеря клиентов В ходе того же опроса эксперты AppDynamics выяснили, что 97% респондентов в России ожидают надежного и стабильного цифрового обслуживания. Более того, 69% опрошенных заявили, что бренд несет полную ответственность за работоспособность сервиса. В некоторых ... читать далее.