21.01.2022 Новости, Итоги и тенденции, Сервис, Сети и телекоммуникации, УслугиРекорд по выручке, стабильный рост EBITDA и кратное увеличение штата: итоги реализации пятилетней стратегии развития центра коммуникаций VOXYS Центр коммуникаций VOXYS объявляет результаты реализации пятилетней стратегии развития компании, принятой в 2016 году. По итогам 2021 года VOXYS показал лучшие в истории российского рынка АКЦ финансовые результаты: консолидированная выручка превысила 5 млрд руб. и стала рекордной для компании, показатель EBITDA превысил 1 млрд руб. В 2021 году компания инвестировала 0,5 млрд руб. в открытие инновационных центров коммуникаций, перспективные стартапы, развитие собственных ИT-продуктов. Новые контакт-центры VOXYS были открыты в Курске, Калининграде и Оренбурге. В минувшем году численность сотрудников, работающих в 36 контакт-центрах компании в 34 городах России превысила 10 000 человек. В 2022 году VOXYS намерен нарастить темп инвестиционного развития. Финансовый план компании на 2022 год предусматривает рост выручки на 15% с сохранением уровня маржинальности, что значительно выше отраслевых прогнозов для рынка АКЦ. В ближайшее время состоятся официальные открытия новых контакт-центров в Ульяновске, Иваново и Набережных Челнах. Для развития актуального формата дистанционной занятости и наращивания кадрового резерва VOXYS в текущем году создаст сеть центров цифровых компетенций клиентского сервиса в 12-ти новых для компании регионах России. Долгосрочная стратегия развития VOXYS на следующие пять лет предусматривает открытие новых площадок ...
читать далее.