Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за четвёртый квартал и двенадцать месяцев, окончившиеся 31 декабря 2021 года. Ключевые операционные итоги за 2021 год Общие продажи (GMV ) Группы выросли на 13,1% до 570,7 млрд рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 28,8% до 386,9 млрд рублей (с НДС), составив 67,8% от GMV Группы. Оборот мобильной платформы вырос на 67,1% до 257,6 млрд рублей и составил 66,6% от общих онлайн-продаж. Количество OneRetail транзакций выросло на 22% и составило 65% от общего числа по сравнению с 56% годом ранее. Средний чек OneRetail клиентов составил 11 195 рублей и превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 35% (8 271 рублей). Установки пользовательских мобильных приложений М.Видео и Эльдорадо достигли порядка 30 миллионов, увеличившись в 3,8 раза к прошлому году. Общее количество SKU в категории электроника и бытовая техника, представленных на онлайн-платформах Группы и в магазинах, увеличилось с начала года в 2,4 раза — до почти 185 тысяч с 75 тысяч. Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец декабря 2021 года составила 1 258 магазинов всех форматов (+184 новых магазина за двенадцать месяцев) в 371 городе России (+92 новых города за период). Ключевые операционные итоги за четвертый квартал 2021 года Общие продажи (GMV) Группы выросли на 8,1% до 177,6 млрд рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 17,3% до 123,9 ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Образовательные и карьерные ориентиры: SuperJob узнал о предпочтениях выпускников школ в 2024 году 11-классники в этом году будут поступать на ИT- и инженерные факультеты вузов, у 9-классников, идущих в колледжи, в приоритете также информационные технологии, на втором месте — педагогика. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 2000 родителей выпускников из всех округов страны. Большинство ...
При выборе работодателя ИТ-специалисты рассматривают не только уровень зарплаты Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний. Только 30% сотрудников уровня middle и senior отмечают зарплату в качестве ...
Треть работодателей увеличили корпоративные бонусы для работников Тогда как 15%, напротив, сократили поддержку сотрудников На отсутствие бонусов от работодателя жалуется каждый второй работник. Сильнее всего от этого страдают рабочий персонал, журналисты и юристы, свидетельствуют результаты исследования Группы Ренессанс страхование совместно с платформой ...
Спрос на операторов колл-центра в продажах вырос в 3,5 раза Эксперты Авито Работы изучили динамику количества вакансий работников, задействованных в сфере продаж, и сравнили данные за I квартал 2024 года с аналогичным периодом в 2023 году. Аналитики выяснили, на каких специалистов в продажах спрос работодателей вырос больше всего год от года. Больше всего ...
Никита Матвеев: цифровая трансформация российского бизнеса — теория и практика В последнее время всё больше российских предприятий различного масштаба вплотную занимаются вопросами цифровой трансформации — осознавая, что на этом пути вполне реально достичь повышения производительности труда, сокращения издержек и общего роста эффективности своих бизнесов. Одни компании ...
«СёрчИнформ FileAuditor» поддержал классификацию файлов в облаках «СёрчИнформ FileAuditor» расширил число поддерживаемых источников для контентного анализа и классификации файлов. Теперь система поддерживает вычитку облачных хранилищ по протоколу WebDAV. Она проводит аудит, вычитывает содержимое документов и размечает их по категориям. ИБ-аналитик в консоли ...
CберТех расширил возможности СУБД Platform V Pangolin СберТех, российский разработчик программного обеспечения, продолжил расширять функциональность флагманского продукта Platform V Pangolin — системы управления базами данных (СУБД) корпоративного уровня. В версии 6.1 появились обновления для работы с большим объемом данных, а также утилита, которая ...
Innostage представила новую версию системы предотвращения и противодействия кибератакам Компания Innostage, интегратор и разработчик сервисов и решений в области цифровой безопасности, усовершенствовала систему предотвращения и противодействия кибератакам Innostage SOAR (ранее Innostage IRP). Продукт получил новое название из-за масштабных изменений: его функционал вышел за рамки ...
SafeTech выпустил конкурента Microsoft СА Российская группа компаний SafeTech, резидент IT-кластера фонда «Сколково», выпустила на рынок новый продукт SafeTech CA (Certificate Authority) — современный отечественный центр сертификации. CA является ключевым компонентом в инфраструктуре открытых ключей — выдает, приостанавливает и отзывает ...