27.01.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Реорганизация процессовНовый бренд умной бытовой техники AENO выходит на рынок в России. Первыми продуктовыми категориями, доступными покупателям уже стали воздухоочистители и паровые швабры. Полный ассортимент компания планирует представить в первом квартале 2022 года. Продукты разработаны и произведены в Китае . В ассортименте бренда широкий спектр категорий по нескольким ключевым направлениям: Техника для создания здорового микроклимата (воздухоочистители и увлажнители воздуха); Умные устройства для создания чистоты и уюта, ухода за домом и одеждой (роботы-пылесосы, беспроводные пылесосы, паровые швабры, отпариватели для одежды); Смарт-девайсы для кухни (чайники, электрогрили, блендеры ручные и стационарные, электрическая печь, Су-Вид, вакуумные упаковщики); Умные устройства для личной гигиены (электрические зубные щетки и ирригаторы). «Мы тщательно изучили рынок и потребительское поведение наших потенциальных покупателей, учли тенденции, которые проявились во время пандемии и периодов самоизоляции. Согласно отчетам GFK, на волне потребительского спроса оказалась бытовая техника. И, как выяснилось в результате дополнительных исследований рынка, наибольшей популярностью пользовались такие категории, как например, воздухоочистители, техника для уборки дома и кухонная техника. При этом при выборе между классической и „умной“ бытовой техникой потребители все чаще стали отдавать предпочтения устройствам с дополнительными smart-опциями. Это связано, в первую очередь, с тем, что люди больше ...
читать далее.