Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Даже на каникулах пользователи изучали темы по развитию бизнеса и активно следили за новостями Аналитики компании Platforma составили топ интересов аудитории в интернете в начале января. В первые дни этого года пользователи в два раза больше интересовались компьютерами и образованием, чем в 2021, а также продолжали следить за новостями и думать о развитии бизнеса. Исследование показало, что наиболее активно в январе 2022 года интернет-пользователи интересовались компьютерной техникой (62%*), прирост по отношению к прошлому году — 43 процентных пункта (п. п.). На втором месте — образование. О нем задумались 60% аудитории против 5% в прошлом году. Как и в начале января 2021 года, в 2022 интернет-пользователи активно следили за новостям (31%), хотя год назад информационные ресурсы возглавляли рейтинг интересов. Кроме того, аналитика Platforma выявила, что далеко не все в начале года полностью отключаются от рабочих вопросов. В начале января практически каждый четвертый (24%) интересовался услугами для бизнеса. Прирост категории составил 16 п.п. по сравнению с 2021 годом. Эта тематика замыкает топ-5 интересов интернет-пользователей в этом году. В 2021 она была на седьмой строчке. В целом, в начале января этого года пул интересов пользователей заметно расширился. Если год назад на одно устройство приходилось в среднем 2,4 тематики, то в этом уже в два раза больше — 4,8. Методология Специалисты рекламного программатика Platforma проанализировали массив анонимизированных данных ... читать далее.