29.01.2022 НовостиКомпания Alcatel-Lucent Enterprise объявила о локализации своей сервисной поддержки в России. Поддержка будет охватывать несколько направлений: идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting); установка и обновление релизов ПО, миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration); проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit); консультации (Coaching); обучение на русском языке (Training); участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC). При наличии текущего сервисного контракта партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке. Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др. Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты: OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple), OpenTouch и OmniVista 8770 Network Management System, линейки коммутаторов OmniSwitch, WIFI точки доступа Stellar, OmniVista 2500 NMS. Локализация сервисной поддержки, отмечают в Alcatel-Lucent Enterprise, играет важную роль для развития компании в России. Технологии ALE получат большее распространение в России, а ...
читать далее.