11.02.2022 НовостиКомпания CraftTalk, создатель российской AI-платформы для текстовых контакт-центров, вышла на рынок систем управления знаниями (Knowledge management) с новым продуктом – базой знаний CraftTalk KMS. Новое решение построено в парадигме no-code для быстрого внедрения и обучения сотрудников работе с ним. Как отмечают в CraftTalk, сегодня на российском рынке систем управления знаниями наиболее широко представлены такие продукты, как Gridnine (Jira), КMS Lighthouse, Confluence, Bitrix24, Minerva, причем только последние два – это отечественные решения. База знаний CraftTalk KMS основана полностью на российской технической экспертизе. В платформе CraftTalk, подчеркивают разработчики, блок базы знаний всегда был одним из ключевых для организации совместной работы операторов колл-центров и искусственного интеллекта. Именно он помогает оперативному качественному обучению бота и эффективным ответам. В какой-то момент благодаря обратной связи от крупных корпоративных клиентов в компании осознали, что этот продукт интересен как отдельное решение в сегменте корпоративных систем управления знаниями. Для этих целей CraftTalk был серьезно доработан, и компания выводит его на рынок Knowledge management systems на новом технологическом уровне. Решение CraftTalk KMS для управления знаниями представляет собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией. Предприятия могут использовать ее как верифицированный омниканальный источник знаний ...
читать далее.