30.03.1999 НовостиНаталья Шестопалова11 марта в Центральном доме литераторов в Москве состоялась ежегодная конференция, организованная информационным агентством “Ламинфо” при содействии компании “Аладдин”. Тема ее - анализ состояния российского рынка делового программного обеспечения (ПО) за кризисный 1998 г., поставивший всех в новые условия жизни, а подчас и на грань выживания. Проведенный агентством “Ламинфо” опрос 50 российских фирм-разработчиков лег в основу исследования, результаты которого частично были представлены на конференции. Они отражают изменение ценовой политики компаний в результате кризиса, динамику бизнеса отечественных производителей ПО во втором полугодии 1998 г., а также дают прогноз на первое полугодие 1999 г.Обусловленный потребностями информатизации предприятий и автоматизации процессов управления сектор делового ПО в настоящее время объединяет усилия трех основных групп: разработчиков, потребителей (клиентов) и консультантов-аналитиков. Специфика российского рынка, проблемы сотрудничества, роль прессы - свое мнение по этим вопросам высказали как устроители конференции, так и известные эксперты и специалисты. Генеральный директор “Ламинфо” Игорь Аглицкий отметил, что на рынке преобладают частные компании, причем в основном мелкие (численностью до 100 человек), что наряду с разрозненностью и изолированностью их друг от друга усугубляет проблему выживания в нынешних условиях. Большая часть потребительского рынка, считает он, является нецивилизованной, заполненной ...
читать далее.