22.02.2022 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийКомпания Loymax представила итоги работы за 2021 год и отчиталась по техническим нововведениям в сервисе. Компания на 87% нарастила выручку и увеличила пул клиентов за прошедший год. По итогам 2021 года платформа Loymax обеспечила рост базы пользователей более чем в два раза. Среди действующих клиентов компании — крупнейшие российские и международные торговые сети: Spar, «Верный», «Мясницкий ряд», BNS Group. Наиболее востребована платформа Loymax в сегментах food-retail, fashion и аптечном бизнесе. За прошедший год клиенты Loymax активно запускали акции и новые программы лояльности — этот показатель увеличился в сравнении с 2020 годом на 30%. В 2021 году продолжилась начатая в период пандемии активная цифровизация и переход российских торговых сетей на решения для автоматизации маркетинга. Реализуя стратегию региональной экспансии и работы с крупнейшими представителями ретейл-отрасли, платформа Loymax расширила свое присутствие от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Однако лидером рынка по росту цифровизации торговых сетей по-прежнему является Центральный регион России. Loymax является стабильным перспективным работодателем и инвестирует в профессиональный рост персонала на протяжении всего времени существования бизнеса. В 2021 году штат компании был увеличен почти в 1,5 раза. Рост средней зарплаты сотрудников региональных отделений Loymax в Томске, Новосибирске и Нижнем Новгороде доходил до 40%. В 2021 году Loymax особое внимание уделила техническому развитию платформы. В ...
читать далее.