25.02.2022 НовостиКомпания Directum представила решение для интеграции Directum RX с «Платформой обратной связи» (ПОС) – подсистемой «Единого портала государственных и муниципальных услуг». Решение «Интеграция с ПОС. Витрина данных» разработано в соответствии с требованиями Минцифры для автоматической отправки в ПОС данных об обращениях граждан. Решение предназначено для исполнительных органов власти, органов местного самоуправления и иных организаций, которые обязаны предоставлять данные по обращениям граждан в ПОС в соответствии с требованиями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. «Интеграция с ПОС. Витрина данных» дополняет функциональность решения Directum «Обращения граждан» и автоматически передает информацию по обращениям граждан в «Платформу обратной связи». «Платформа обратной связи» (ПОС) – средство цифровой обратной связи Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». ПОС разработана и введена в эксплуатацию в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление», ее назначение – сбор данных по вопросам и жалобам граждан и юридических лиц из разных источников, в том числе из органов государственной власти, принимающих и обрабатывающих обращения. Решение Directum, поясняют в компании, сокращает нагрузку на сотрудников госорганов по выгрузке данных в ПОС, процесс работы с обращениями при этом не меняется. Решение работает следующим образом: делопроизводитель устанавливает ...
читать далее.