Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Технология «облаков» по-прежнему актуальна, к ней нет никаких претензий — как и к любой другой развитой технологии — но вот реализация сервисов на ее базе в современных условиях вызывает ряд вопросов. Вспомним, каким был «облачный» сегмент до 24.02.2022, и оценим, какие изменения в нем произойдут под воздействием санкций. На первый взгляд, с рынком «облаков» все в порядке. Он и раньше был достаточно самобытен, кроме того, сейчас по понятным причинам российские заказчики массово переходят с мощностей операторов из других регионов к российским провайдерам. Но для понимания происходящего нам потребуются детали — канальные, маркетинговые, политические, технические и т. д. — а также некоторые экскурсы в историю. Главное отличие: как это было На рынке «облаков» в РФ с самого начала господствуют локальные cloud-провайдеры, которые создали и активно развивали этот сегмент самостоятельно. Конечно, любой российский корпоративный клиент мог без проблем покупать «облачные» услуги у компаний, расположенных по всему миру, но на практике так можно было работать только с сервисами, которые не были критичны ко времени отклика и соответствовали требованиям регуляторов, которые были очень серьезны, например, при хранении персональных данных россиян. «Объемы информационных ресурсов, которые российские компании размещали за границей, не так уж велики: я бы оценил их в несколько процентов от общего потребления российскими предприятиями „облаков“», — отмечает Айрат Мустафин, генеральный директор ... читать далее.