05.07.2017 Новости, МаркетингВ июне впервые в Москве состоялась международная конференция сети независимых PR-агентств IPRN, организатором которой в этом году выступил PR Partner. В рамках конференции агентства-партнёры представили лучшие кейсы и обсудили особенности PR-продвижения на различных рынках. Киран Пауэлл (Kieran Powell), директор направления Media & Analyst Relations американского PR-агентства Channel V Media, специально для CRN рассказал, как работать с IТ-стартапами и какие особенности пиара технологических компаний на американском рынке. IT-тренды в США Самые востребованные IT-темы сегодня — VR, Big Data, чат-боты, блокчейн и искусственный интеллект (AI). Развитие hi-tech индустрии напрямую связано с запросами других бизнес-отраслей. Сегодня на рынке США крупные розничные компании (Walmart, JC Penny) переживают не самые простые времена из-за растущего влияния онлайн-гигантов, например, Amazon. Поэтому они нуждаются в инновационных IT-решениях, которые помогут им быть конкурентоспособными и гибкими. Часто технологии опережают свое время, и журналисты просто не понимают, как подойти к инновационном продукту и рассказать о нем. Так, во время PR-кампании нашего клиента Adgorithms мы потратили три месяца на многочисленные интервью и общение с журналистами, презентовали новую технологию на основе искусственного интеллекта Albert представителям 17 изданий, но в итоге не вышло ни одной публикации. Но после того, как крупный игрок рынка, компания Salesforce, тоже выпустила свой продукт Einstein ...
читать далее.