29.08.2016 Новости, МаркетингВ новую эру стратегических поставщиков услуг маркетинговая поддержка от вендоров является важнейшей составляющей успеха. И на первом плане в любой маркетинговой кампании должно быть активное присутствие в социальных сетях. Продуманная стратегия работы в соцсетях поможет поставщикам решений более выигрышно представить свой бизнес в интернете, расширить оперативное взаимодействие с заказчиками и, в конечном счете, увеличить спрос и доход. В процессе подготовки «Руководства по маркетингу для партнеров в канале» CRN/США просил участников поделиться лучшей стратегией использования соцсетей, которой могли бы воспользоваться VAR’ы. Вот их советы. APC (в составе Schneider Electric) Джейми Борасса, вице-президент по маркетингу в канале: У каждого игрока рынка свое отношение к стратегии в социальных сетях. Но в конечном счете это просто инструмент, и не единственный инструмент в арсенале маркетинга. По самой своей природе социальная сеть приносит самую значительную и лучшую отдачу, если вы способны использовать ее регулярно и последовательно. Так что если вы собираетесь это делать, то делайте правильно — или не делайте до тех пор, пока не будете готовы! CA Патрисия Атчисон, вице-президент по глобальному маркетингу в канале партнеров: Социальные сети — прекрасный способ быть на связи с вашими заказчиками. Я могу лишь дать совет использовать социальные сети продуманным образом для взаимодействия и контактов с вашими заказчиками и потенциальными клиентами, а не просто как платформу для ...
читать далее.