07.05.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Обзоры рынковВ 2013 году Нашествие Android-планшетов сильно ударило по Apple, уменьшив долю лидера рынка на двузначные цифры процентов. Согласно данным исследовательской фирмы The NPD Group, Samsung сильнее других поколебал позиции Apple, увеличив свою долю рынка на 6,7%, тогда как Apple потеряла 10,1% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, ввиду растущей популярности Android-планшетов средние продажные цены снизились до 390 долл. с 478 долл. в прошлом году. The NPD Group, использующая данные ведущих ИТ-дистрибьюторов США, опубликовала список десяти самых продаваемых планшетных брендов 2013 года, сообщив также некоторые подробности конкурентной борьбы в этом сегменте. 10. Coby Последнюю строку в списке NPD занимает компания Coby Electronics из Лейк-Саксесс (шт. Нью-Йорк), которая, просуществовав 22 года, вышла из бизнеса в июне 2013 года из-за финансовых проблем. На ее долю приходится 0,4% всех планшетов, проданных в прошлом году. Ее последними самыми популярными моделями были аппараты начального уровня Kyros и MID. Оба использовали ОС Android и имели размер экрана от 7 до 10 дюймов. 9. Microsoft Бренд Surface от Microsoft занимает девятую строку в списке NPD; на его долю приходится 0,6% планшетных продаж. Критики указывают, что успеху этого бренда препятствуют сразу несколько факторов, в том числе высокая цена, недостаточное количество приложений и нежелание компании продавать через канал VAR`ов коммерческим заказчикам. 8. Panasonic В 2013 году компании ...
читать далее.