Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Анализ рынка ИКТ, телекоммуникационных услуг и потребительской электроники в России, проведенный исследовательской фирмой GfK, показывает, что в 1 квартале 2015 г. совокупный оборот рынка достиг 5,52 млрд. долл. GfK полагает, что спрос замер в 1 квартале после пика продаж в 4 квартале 2014 г. «После падения курса рубля в конце 2014 года цены на потребительские ИТ-товары выросли на величину от 15% до 40% в зависимости от сектора», — пишет GfK. «Потребители, которые не сделали покупок в декабре 2014 года, ищут теперь товары не только по техническим параметрам, но также по доступным ценам. [В магазинах] нет недостатка в товарах, но покупки зависят от семейного бюджета», — пишет далее GfK. В исследовании TEMAX, которое проводит GfK, отслеживается размер рынка «потребительских ИТ-товаров», куда входят следующие категории продуктов: потребительская электроника, фототовары, крупная бытовая техника, небольшие бытовые электроприборы, ИТ-продукция, телекоммуникационные услуги, офисное оборудование и расходные материалы. В сегменте потребительской электроники есть отрадные ниши. На ultra-HD телевизоры по-прежнему устойчивый спрос; ТВ-декодеры и акустические панели (soundbar) также показали рост суммы продаж. В области ИТ-продукции GfK отмечает сдвиг от моделей среднего уровня к товарам начального уровня в основных категориях продуктов. Оборот российского рынка ИТ-продукции в 1 квартале снизился на 21,7% по сравнению с прошлым годом и составил 1,31 млрд. долл. Наблюдалось снижение ... читать далее.