06.04.2022 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникацииTele2 подводит итоги работы направления big data за 2021 год. Эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике вырос год к году до 1,7 млрд рублей. Доход от внешней монетизации увеличился на 45%. Драйверами роста выручки стали продукты для финансовых организаций и предложения для рынка рекламы. Tele2 также запустила коробочные решения на основе геоаналитики, расширила сотрудничество с госзаказчиками и усилила направление антифрода в дирекции по аналитике больших данных. Рекламное направление стало лидером по темпам роста выручки в 2021 году. Существенный рост — более чем в 2 раза — произошел в продуктах лидогенерации для различных индустрий бизнеса, особенно в банковской отрасли (карточные продукты, потребительское кредитование). Для финансовых организаций традиционно был популярен дефолтный скоринг, рост в целом коррелировал с ростом самого рынка кредитования. В то же время усилилась потребность в банковском антифроде: по данным Банка России, каждый второй россиянин хотя бы один раз сталкивался с мошенниками. В 2021 году Tele2 выделила самостоятельное продуктовое направление «Антифрод». В фокусе — продукты для внешнего рынка и внутреннего использования. С учетом мировых тенденций компания сосредоточится на особенно актуальных темах, таких как: борьба с социальной инженерией (подменные номера, кол-центры мошенников); идентификация фишинговых сайтов; защита абонентов от спамеров; различные модели фродового скоринга (банки, e-commerce). В прошлом году ...
читать далее.