19.04.1999 НовостиВалери РайсТим Д’Эпайс наконец-то смог вздохнуть с облегчением: похоже, что вся аналитическая работа позади. Сетевому администратору фирмы Environment Resources Management (Бостон, шт. Массачусетс) оставалось только заказать быстрый и надежный канал Т-1, чтобы обеспечить 25 служащим своего филиала доступ к корпоративному Web-узлу, услуги электронной почты, быструю пересылку файлов и постоянное подключение к Интернету.Но в этот момент Д’Эпайс узнал об услуге DSL (digital subscriber line - цифровая абонентская линия), способной дать его консультационной фирме экономию более тысячи долларов в месяц. И он решился. Отказался от своих прежних планов и сделал ставку на DSL. Шаг был рискованным, но впоследствии полностью себя оправдал. Во-первых, фирме удалось сократить расходы, а во-вторых, сам Д’Эпайс прослыл среди своих коллег едва ли не героем.Он рисковал - и выиграл.По мере того, как DSL становится все более доступной, растет и внимание к ней. Особый интерес новая технология высокоскоростного доступа в глобальные сети вызывает у надомных работников и сотрудников филиалов. DSL обладает целым рядом преимуществ перед ISDN и доступом по телефонной линии, особенно при работе с такими приложениями, как видеоконференции. Но утверждать, будто новая технология уже сегодня пригодна для любой организации и готова полностью заменить каналы Т-1, пока преждевременно. Как ни быстро распространяется эта услуга, воспользоваться ею сейчас можно далеко не везде. Да и там, где она уже доступна ...
читать далее.