07.04.2022 НовостиГруппа «М.Видео-Эльдорадо», российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, и коммерческая электронная торговая площадка B2B-Center объявили о запуске первого российского сервиса сквозной автоматизации закупочной деятельности — B2B Digital Supply Solution. Облачное решение позволяет любому бизнесу, независимо от размеров, быстро выстроить процесс закупок и взаимодействия с поставщиками — от поиска предложений до проведения оплат, ускорить проведение торговых процедур и все документарные процессы. Российское решение в формате S2P («source-to-pay» — «от заявки до оплаты») позволяет гибко планировать b2b-поставки и реализовать оперативную интеграцию с корпоративными ERP-системами в сжатые сроки даже в условиях текущих ограничений. Решение B2B Digital Supply Solution разработано совместно B2B-Center и Группой «М.Видео-Эльдорадо», компании объединили усилия и экспертизу для создания и вывода на рынок полноценного облачного ИТ-продукта для организации всего цикла закупок. Так, B2B-Center является крупнейшей в России коммерческой площадкой электронных торгов, в то же время «М.Видео-Эльдорадо» имеет огромный накопленный опыт в бесшовной автоматизации и интеграции ритейл-процессов. Группа стала одной из первых российских компаний с технологией бесшовной интеграции всех каналов клиентского опыта по модели OneRetail, кроме того, в течение последних двух лет компания успешно перевела в облако существенную часть разработки ...
читать далее.