22.03.2022 НовостиЗа последнюю неделю интерес к переходу на электронный документооборот вырос: количество обращений в техподдержку «Контура» увеличилось на 20%. Аналитики подсчитали, во сколько обходится распечатка и доставка бумажного документа деловым партнерам, и сравнили с отправкой через онлайн-сервис. Бизнес выбирает ЭДО, чтобы не зависеть от поставок материальных ресурсов, на управление которыми влияют изменчивые внешние факторы. Переход на цифровые процессы помогает компаниям сократить издержки и получить запланированную прибыль даже в условиях ужесточения санкций. Лидия Урывская, директор по продвижению и продажам в «Контуре», отметила: «Переход на ЭДО ускоряет доставку документов, исключает утери и повторные отправки, позволяет экономить на расходных материалах. Сервисы ЭДО обеспечивают непрерывную работу бизнеса в условиях изменения экономических факторов. Мы отмечаем повышенный интерес к продуктам для онлайн-взаимодействия с контрагентами: в среднем на 20% увеличился поток вопросов в техподдержку о том, как начать работать. Клиенты сервиса Контур.Диадок ежедневно отправляют на 10 % больше электронных документов по сравнению с предыдущей неделей». Российские компании ищут способы удержать цены на свои товары и услуги. К поиску новых вариантов ведения бизнеса подталкивают меняющиеся обстоятельства рынка: привычные бизнес-партнеры приостанавливают деятельность, приходится искать новых поставщиков, сырье и расходные материалы дорожают. Растут затраты не только на основное ...
читать далее.