19.04.1999 НовостиВладимир МитинНа вопрос “Какие новинки будет демонстрировать ваша компания на выставке Комтек-99?” PR-менеджеры (я поговорил не с одним десятком) в целом отвечали не так быстро, охотно и конкретно, как на вопрос о действенности ценовой политики Comtek International (см. PC Week/RE, № 11/98, с. 6). Впрочем, этого следовало ожидать. Даже работающих на отечественных выставках специалистов по продукции подобный вопрос обычно ставит в тупик. Как правило, говорят примерно следующее: “Все, что вы здесь видите, новое. Старые изделия мы не предлагаем”.А действительно, какие продукты или услуги считать новыми: только что объявленные или те, которые появились неделю, месяц или квартал назад? Видимо, с точки зрения участников ежегодной выставки новинкой является то, что не выставлялось на всеобщее обозрение на прошлой экспозиции. А с точки зрения посетителей, в большинстве своем специалистов (посторонних-то на Комтек не пускают)?Мне казалось почти очевидным, что ответ на вопрос “Какие новинки будет демонстрировать ваша компания?” должен звучать примерно так: “Мы покажем изделия (ПО), которые были анонсированы (завезены в Россию) тогда-то и отличаются от своих предшественников тем-то и тем-то (расширяют модельный ряд, являются принципиально новыми устройствами и т. д.)”. Увы, многие ответы (ниже приведены некоторые из них) сводились к перечислению продукции (ПО), которую фирма предлагает своим клиентам...Вероятно, это обусловлено тем, что выставка Комтек, к сожалению, так и не стала ...
читать далее.