05.07.2017 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, МаркетингПрофстандарт «Специалист по интернет-маркетингу» станет официальным документом тогда, когда его утвердят Минтруд и Минюст
В последней декаде июня состоялось очередное заседание Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям. На этом заседании, среди прочего, был утвержден разработанный под эгидой АПКИТ (Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий) профессиональный стандарт (ПС) «Специалист по интернет-маркетингу». «Официальным документом этот профстандарт может стать к концу этого года, — пояснил нам исполнительный директор АПКИТ Николай Комлев. — Да, НацСовет данный ПС уже утвердил, но Минтруд еще может заставить его где-то дошлифовать. Потом его утвердят приказом Минтруда, потом — приказом Минюста. Вот тогда этот профстандарт и станет официальным документом. Вообще говоря, данный ПС был разработан еще в прошлом году. При этом его обсуждение проводилось очень широко». Несколько слов о самом документе. Его 51-страничный проект (с ним можно ознакомиться здесь) основную цель этого вида профессиональной деятельности формулирует так: «Повышение посещаемости веб-сайтов и использование веб-сервисов среди целевой аудитории пользователей интернет». Две страницы данного документа занимает описание трудовых функций, входящих в этот профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности). Первые пять пунктов этого ну очень длинного списка выглядят так: Составление списка ключевых слов, отражающих специфику сайта; Проведение работ по внутренней оптимизации сайта согласно требованиям поисковых систем; Проведение работ по повышению ...
читать далее.