02.06.2022 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования«Лаборатория Касперского» выяснила, сколько времени офисные сотрудники тратят на разбор нежелательной почты Сотрудники, которые получают до 30 внешних писем в день, тратят на разбор «мусорной» почты около пяти часов в год. Те, кому приходит от 30 до 60 входящих ежедневно, теряют на этом до 11 часов в год, а те, кому от 60 до 100 писем, — 18 часов, то есть в совокупности больше двух рабочих дней. Таковы результаты анализа нежелательных сообщений в корпоративной почте, проведённого «Лабораторией Касперского»*. Трата рабочего времени на рутину, связанную с отсеиванием спама, — не единственный урон, который может быть нанесён организации. Нежелательные сообщения не всегда безобидны, они могут содержать вредоносный контент. Злоумышленники часто имитируют деловую переписку и уведомления о манипуляциях с рабочими документами. Они используют разные техники, например вкладывают в такие письма под видом деловых документов заражённые файлы в популярных офисных форматах (например, .doc и .xls). Часто цель атакующих — завладеть учётными данными от корпоративных аккаунтов. Для этого также применяются разные методы. Например, жертву стимулируют перейти по ссылке на сайт, где находится фишинговая страница с формой для ввода учётных данных, или используют в качестве приманки названия популярных облачных сервисов. Имитируются, например, извещения о встрече в Microsoft Teams или упоминания, что документы о заработной плате ожидают утверждения в SharePoint. Опасность заключается и в том, что ...
читать далее.