25.05.1999 НовостиИз ремонтников - в “эксплуататоры!”ТЕНДЕНЦИИВладимир МитинЗаниматься привычным трудом или осваивать новые виды деятельности? А если осваивать, то какие: уникальные или те, на которые в обозримом будущем сохранится устойчивый массовый спрос? Эти вопросы рано или поздно встают перед любым активным человеком или коллективом. От правильного ответа на них - с учетом Его Величества Случая - зависит, окажется ли стоящий перед выбором субъект “со щитом” или “на щите”.“Спрос на услуги связи более устойчив, чем на ремонт или установку нового оборудования. Особенно в нынешнее смутное время”, - решило руководство компании “Теле-Сервис” (www.tele-service.ru) и в день своего десятилетнего юбилея объявило о вступлении в цех вторичных провайдеров*1. “В то же время важно соблюдать преемственность занятий. Каждый должен делать деньги на том, в чем он профессионал. Поэтому мы бережем связь с прошлым, полагая, что это позволит нам и в дальнейшем играть заметную роль на меняющемся телекоммуникационном рынке, конечно же, меняясь вместе с ним”, - сказал генеральный директор компании Владимир Ильинский.-----*1. Интересно отметить, что это была первая пресс-конференция за всю десятилетнюю историю “Теле-Сервиса”! Видимо, намерения компании весьма серьезны. Свен-Оливер Гёферт (слева) поздравляет Владимира ИльинскогоФирма “Теле-Сервис” была образована в марте 1989 г. на базе государственного технического центра, обслуживавшего (на условиях, совершенно нетипичных для рыночной экономики) всю технику ...
читать далее.