25.05.1999 НовостиЛеонид СеменовУ значительного числа корпоративных структур нередко возникает необходимость передачи больших объемов однотипной информации для своих филиалов, торговых агентов, партнеров и т. д. Использование для этого существующих линий связи проблематично: часто получатели информации находятся на огромных расстояниях друг от друга и создать для них единое информационное пространство практически невозможно.Многие контент-провайдеры (отправители информации), кажется, нашли хороший выход. Они считают, что проблему можно решить с помощью асимметричных систем спутникового TurboInternet, предоставляющих услуги централизованной рассылки сообщений, известной как Package Delivery. Действующая в США система DirecPC нашла много поклонников во всем мире, в том числе и в России. Универсальность с точки зрения стандартов Интернета позволяет легко интегрировать DirecPC в корпоративные сети и системы передачи данных. А поскольку оплачивать нужно только реально используемые ресурсы, снижается стоимость передачи информации, что делает систему привлекательной.Каковы особенности централизованной рассылки сообщений Package Delivery?Во-первых, неограниченное число пользователей. Контент-провайдер самостоятельно определяет группы ПК, которым должна быть передана информация, и платит только за размер файла, а не за число получателей или их удаленность.Во-вторых, высокая скорость доставки - 3 Мбит/с, что в 100 раз быстрее, чем при использовании модемов. При этом, по указанию контент-провайдера ...
читать далее.