Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

«СберМаркет» оптимизировала работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов NAUMEN

07.06.2022  Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница, Услуги

Компания СберМаркет оптимизировала работу с клиентами благодаря внедрению продуктов NAUMEN. Компания использует коммуникационную платформу Naumen Contact Center для автоматизации рабочих мест контактного центра, а Naumen WFM для управления нагрузкой персонала. Решения позволяют единовременно обрабатывать до 600 звонков от клиентов. СберМаркет использует решение Naumen Contact Center для обработки входящих звонков и автоматического обзвона клиентов с целью сбора обратной связи о качестве обслуживания. Благодаря интеграции с внутренней ИT-системой компании на анкете у оператора отображается окно административной панели, которое позволяет отслеживать статусы заказов. Анкета запускается автоматически вне независимости от режима обзвона, и при завершении звонка все введенные оператором данные сохраняются в системе. Новая платформа заменила решение Oktell, которое не отвечало возрастающим техническим требованиям компании и не позволяло масштабировать контакт-центр в будущем. С Naumen WFM СберМаркет управляет персоналом двух контакт-центров и удаленного контактного отдела в разных городах: планирует распределение входящих и исходящих вызовов, писем и сообщений из чатов на операторов. Для гибкого управления нагрузкой сотрудников компания использует инструменты автоматического построения графиков работы: из коммуникационной платформы Naumen Contact Center в систему Naumen WFM передаются данные о нагрузке на контактный центр и статусы фактической занятости для оптимального ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Бизнес агрегатора такси «ИксКар» вырос в пять раз за полгода в облаке Cloud.ru
Агрегатор такси «ИксКар» перенес 100% ИТ-инфраструктуры в облако Cloud.ru. Миграция обеспечила возможность быстро масштабироваться, свести время простоев систем к нулю и, как итог, подготовить системы для пятикратного роста числа клиентов за последние полгода. «Мы перенесли 100% ИТ-инфраструктуры в ...

МТС Exolve подключил цифровые сервисы для маркетингового агентства
МТС Exolve предоставил комплекс сервисов для performance-агентства SibTel. В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания ...

Доклад «Делаем науку в России»: выпуск 3
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ знакомит в формате доклада с новыми результатами одного из своих флагманских проектов «Делаем науку в России», который посвящен анализу ситуации в отечественной науке, включая оценку ее текущего состояния и перспектив развития ...

В 20 — уверенность, в 30 — адаптивность, в 50 — осознанность: Skillbox и Авито Работа изучили, как россияне ведут свой карьерный трек
Компании Skillbox и Авито Работа провели опрос совместно с сервисом маркетинговых исследований Anketolog.ru и выяснили, как меняется отношение россиян к смене профессии в разные периоды жизни. 73% россиян задумывались о смене профессии, а две трети уже меняли сферу деятельности хотя бы один раз ...

SuperJob: выгорание и карьерный тупик — главные причины «тихого увольнения» по мнению россиян
В фокусе внимания сервиса SuperJob такое явление, как «тихое увольнение», — ситуация, когда работники выполняют только обязанности, предусмотренные трудовым договором, и ничего больше (в том числе уклоняются от присутствия на совещаниях, отказываются от сверхурочных и проч.). В опросе приняли ...
     
Бизнес агрегатора такси «ИксКар» вырос в пять раз за полгода в облаке Cloud.ru
Агрегатор такси «ИксКар» перенес 100% ИТ-инфраструктуры в облако Cloud.ru. Миграция обеспечила возможность быстро масштабироваться, свести время простоев систем к нулю и, как итог, подготовить системы для пятикратного роста числа клиентов за последние полгода. «Мы перенесли 100% ИТ-инфраструктуры в ...

МТС Exolve подключил цифровые сервисы для маркетингового агентства
МТС Exolve предоставил комплекс сервисов для performance-агентства SibTel. В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания ...

Доклад «Делаем науку в России»: выпуск 3
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ знакомит в формате доклада с новыми результатами одного из своих флагманских проектов «Делаем науку в России», который посвящен анализу ситуации в отечественной науке, включая оценку ее текущего состояния и перспектив развития ...

МТС Web Services объединила под единым позиционированием и визуальным стилем все ИT-направления холдинга
МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщает об объединении под единым позиционированием и визуальным стилем всех ИT-направлений холдинга. MWS создаёт Big Tech для свободы развития бизнеса. В основе обновлённого позиционирования стоят открытость и гибкость, которые выгодно отличают ...

Innostage выбрала Secret Cloud DRM для защиты корпоративных данных
Secret Technologies реализовала проект по внедрению системы защищённого обмена файлами и совместной работы Secret Cloud DRM для компании Innostage. В рамках кейса была выполнена интеграция сервиса с основными ИТ и ИБ-решениями: службой каталогов, корпоративной почтовой системой, SIEM, песочницей, а ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.