Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала в марте-апреле рост продаж доступной техники собственных торговых марок в 2,2 раза на фоне изменений в доступном ассортименте электроники на российском рынке и росте интереса потребителей к низкому и среднему ценовым сегментам. Относительно того же периода 2020 года спрос увеличился более чем в семь раз. В востребованных категориях, таких как холодильники, встраиваемая техника, стиральные машины, мелкая бытовая техника — доля брендов Hi и Novex, которые выпускает М.Видео-Эльдорадо, за год увеличилась минимум вдвое. Среди порядка 400 наименований бытовой техники Hi и Novex наибольшей популярностью пользовались телевизоры, холодильники, техника для кухни (включая встраиваемую), стиральные машины и товары для ухода за собой. По итогам марта-апреля этого года штучные продажи собственных марок М.Видео-Эльдорадо в сравнении с прошлым годом увеличились в 2,2 раза на фоне общего тренда на снижение покупательского спроса на технику и электронику. На спрос именно в последние два месяца пришлось порядка 55% от общего штучного объёма продаж СТМ-техники в этом году. Относительно марта-апреля 2020 года интерес к маркам Novex и Hi вырос в 7,4 раза. Наиболее высокую динамику год к году продемонстрировали: посудомоечные машины (продажи в денежном выражении выросли год к году в 33 раза), пылесосы (x9,1), климатическая техника (x9), стиральные машины (x2,8), холодильники и морозильные камеры (2,6 раза), стиральные машины (x2), товары для здоровья и ... читать далее.