07.06.2022 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РобототехникаВостребованность голосовых роботизированных сервисов растет с появлением у них новых функций. По данным компании MANGO OFFICE, на май 2022 г. количество клиентов, подключивших голосовых помощников, выросло в 1,5 раза по сравнению с началом года. Такие темпы внедрения «сотрудников» нового типа в бизнес-процессы оператор связывает с повышением уровня их интеллекта. Голосовые роботы MANGO OFFICE научились работать по новому сценарию, более рационально обрабатывать обращения в разное время суток и распределять звонки из разных регионов. Роботы с этими функциями наиболее популярны у компаний из сфер медицины, энергоснабжения, онлайн-образования, финансов, у сервисов доставки и интернет-магазинов, где они особенно полезны в периоды пиковых нагрузок. «Голосовые роботы вызывают стойкий интерес у бизнеса любого размера. Так, причины популярности сервиса MANGO OFFICE — невысокая стоимость и простота внедрения вкупе с возможностью интеграции в существующую инфраструктуру компании и создания кастомного решения под заказчика, — говорит Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE. — Робот подключается к контакт-центру компании как обычный специалист, после чего берет на себя задачи по ведению простых диалогов с клиентами. За счет такой автоматизации можно настраивать уникальные сценарии разговоров под разные задачи и контролировать эффективность задаваемых скриптов, что позволяет повышать уровень клиентского сервиса и заодно оптимизировать расходы на фонд оплаты ...
читать далее.