Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Примерно через год в канале появятся смартфоны, рассчитанные на работу в сотовых сетях нового, пятого поколения. Стоить они будут, очевидно, дороже, чем полные функциональные их аналоги, но с модулями 4G/LTE вместо 5G. Но насколько велик окажется этот ценовой зазор, насколько выгоден для канала? Очевидно, если использование модулей 5G при производстве смартфонов объективно будут обходиться вендорам дорого, дистрибьюторы и реселлеры не обрадуются итоговому росту цены. Ведь тогда практически всю надбавку за новизну технологии придётся возвращать вендору. Ведущие разработчики смартфонов приучили, конечно, рынок к тому, что сотовый аппарат за тысячу долларов и более — это нормально. Но предложений на рынке слишком много, и, повздыхав перед витриной со сверхдорогим флагманом именитого бренда, немало покупателей предпочтут выложить деньги за более практичный гаджет. Не слишком сильно отличный по функциональности, зато куда более привлекательный по цене. По данным «Евросети», за I кв. 2018 г. около двух третей продаваемых ею в России смартфонов угодили в три ценовых сегмента: от 10 до 15 тыс. руб. (33%), от 15 до 20 тыс. руб. (19%) и от 20 до 30 тыс. руб. (11%). На аппараты дороже 30 тыс. руб. в сумме приходится 20% продаж по количеству — но притом эти продажи генерируют 51% выручки в денежном исчислении. Именно они наиболее выгодны ритейлеру. Сдвиг потребительских предпочтений в сторону более дорогих моделей очевиден. В той же «Евросети» за первый квартал прошлого года смартфоны ... читать далее.