Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитики компании Navicon спрогнозировали развитие российского рынка BI-систем. По оценке экспертов компании, сегмент отечественных BI-решений вырастет на 10-12% по итогам года. В 2023 году, когда на рынке появится больше успешных кейсов миграции, и бизнес перестанет опасаться проблем «сырого» софта, скорость развития рынка увеличится минимум на 30-35%. Для сравнения, по данным аналитиков, общемировой рынок BI в ближайшее время будет стабильно расти на 8-10% в год. В компании отмечают, что спрос на импортонезависимые российские решения со стороны клиентов Navicon вырос на 50%. Около 40% заказчиков заявили о планах миграции на отечественное ПО в ближайшее время, прежде всего — банки, ритейл и телеком-компании. Они больше других компаний зависят от стабильности работы аналитических систем. В России интерес к аналитике начал стремительно расти в период пандемии. Крупные компании, уже накопившие к тому моменту значительные объемы данных, с помощью BI-решений искали способы более эффективно управлять ресурсами и финансовыми потоками, наладить логистику. Предпочтение отдавали тройке зарубежных вендоров — Microsoft, Tableau, QlikTech. Крупные заказчики привыкли к определенному уровню сервиса и надежности глобальных брендов. Доля отечественного ПО на российском рынке BI до февраля 2022 года составляла, по оценкам Navicon, не более 10%. Ситуация изменилась, когда иностранные вендоры начали приостанавливать свою деятельность в России. Они ограничили техподдержку и доступ к ... читать далее.