Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Mall Management Group (MMG) автоматизировала взаимодействие с посетителями, арендаторами и работу службы эксплуатации в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Павелецкая Плаза», внедрив help desk систему Okdesk. Благодаря облачному ИТ-решению MMG сократила операционные трудозатраты на 20-30% и завершила цифровизацию внутренних взаимоотношений во всех ТРЦ, которыми она управляет. Внедрение специализированной help desk системы Okdesk в ТРЦ «Павелецкая Плаза» осуществила Helpdesk.Systems. Это уже третий проект, реализованный для объектов MMG. До этого были оцифрованы ТРЦ Columbus и «Саларис». Благодаря облачной системе специалисты управляющей компании в ТРЦ «Павелецкая Плаза» теперь могут взаимодействовать с посетителями и арендаторами в цифровом формате. Кроме этого, на базе Okdesk создан сервис бронирования временных промежутков для ввоза и вывоза товаров арендаторами. Для ТРЦ «Павелецкая Плаза» это важно, так как он подземный и находится в центре Москвы. Его расположение ограничивает возможности для разгрузки привозимых товаров арендаторов. «В маленьком торговом центре можно обойтись бумажным документооборотом, но у нас, например, в день проходит по 200-300 заявок. Без специализированной help desk системы в такой ситуации не обойтись, — рассказал менеджер по работе с арендаторами в ТРЦ „Павелецкая Плаза“ Михаил Мальков. — За счет автоматизации рутины и исключения бумажного документооборота система позволила нам оптимизировать трудозатраты примерно на 20-30%». «Внедрение ... читать далее.