Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Современный телевизор требует современной аудиосистемы, и такие решения все активнее продвигают топовые вендоры. Этим нужно воспользоваться российскому ритейлу, особенно сейчас, когда продажи телевизоров на подъеме. Телевизоры: больше, тоньше, дороже Для многих россиян просмотр телевизора — по-прежнему «удовольствие номер один». По данным опроса «Левада-центра», проведенного в мае, в списке личных удовольствий телевизор оказался на первом месте для 34% опрошенных, причем женщинам ТВ нравится больше, чем мужчинам. Интересно, что телевизор в списке российских радостей уверенно опередил даже шоппинг (более чем вдвое — 16%) и секс (почти втрое — 12%). Неудивительно, что продажи телевизоров на российском рынке сейчас переживают настоящий бум. Причина проста: телевизор становится центром домашних развлечений — видеоигр, просмотра ТВ, кино, фото и т.д. — которые, в свою очередь, тоже увеличивают популярность на фоне ожидаемого снижения доступности всех остальных развлечений за пределами дома, за исключением огорода/дачи. Кроме того, сейчас активно идет рост популярности UltraHD-моделей, которые все активнее вытесняют морально устаревающие FullHD. Также важно, что более доступными для массового потребителя становятся телевизоры больших диагоналей. Это подтверждает статистика продаж. По данным «М.Видео-Эльдорадо», по итогам первого полугодия спрос на ТВ превысил показатели прошлого года на 11% в денежном выражении и на 15% в натуральном. Хотя «средний чек» снизился на 5% — ... читать далее.